Первый новостной сайт

О многом и помаленьку... :)   
   <<< Самое интересное впереди...                                                             Интересные статьи
    О наболевшем... Интересно...
 
СПИДу – НЕТ!!!
 Инфа о ВИЧ
 Общество
 Лечение ВИЧ
 Терминология
 Законодательство
 Дети и ВИЧ/СПИД
 Что делать?
 Как снизить риск?
Секс и отношения
 Про мужчин
 Про женщин
 Для женщин
 Афоризмы
 Анекдоты
 Женские мышцы
 Секс сила
 Проблемы возраста
 Секс-отклонения
 Что выбирает NEXT
Здоровье (из книги про НЛП)
 Ваше здоровье - ваше!
 Нужна ли медицина
 Логика здоровья
 Выбор уровня
 Составляющие здоровья
 Понять себя
 Присоединение
 Итоги
 Чувствительность
 Гибкость
 Эмоциональное состояние
 Создай свое здоровье
 Якоря
 Изменение состояния
 Формирование ресурсного состояния
 Ассоциация и диссоциация
 Субмодальности
 Линия времени
 Здоровье и убеждения
 Эффект Плацебо
 Естественное оздоровление
Здоровье (дополнительно)
 Зачем нам оно?
 Правильное питание
 Худеем правильно!
 Про витамины
 Здоровье нации
 Влияние экологии
 Бросить курить
 Вред наркотиков
 Добавки к пище
Качаем мышцы
 Качаем силой мозга!
 О спортивном питании
 Упражнения на плечи
 Упражнения на трицепс
 Упражнения на ноги
 Упражнения на пресс
 Упражнения на икры
 Упражнения на шею
 Упражнение на предплечья
 Упражнения на трапеции
 Упражнения на спину
 Упражнения на бицепс
 
    Бизнес на болезнях

Ложь и правда о SARS
Создание потребности и удовлетворение требований, иными словами, спрос рождает предложение.
Шаблон
"НОВАЯ БОЛЕЗНЬ, КОТОРОЙ НИКОГДА НЕ БЫЛО"
Вирус?

  Создание потребности и удовлетворение требований, иными словами, спрос рождает предложение.

Дорогой, ты, наш дорогой! Разве профессора, как предполагается, не должны быть уравновешенными? Более закаленным наблюдателям, это напоминает довольно знакомый сценарий. Скорее это не новая и опасная болезнь, SARS, а часть более широкого делового плана, который удовлетворял бы некоторые фармакологические и политические цели? Создайте потребность (болезнь или вирус), а потом организуйте предложение. Это обычное явление во многих сферах бизнеса. В фармацевтической промышленности это происходит все время. В Британском Медицинском Журнале 13 апреля 2002 года была напечатана очень интересная статья "Торговля болезнями. Фармацевтическая промышленность и продаваемые болезни". В ней авторы заявили:

"Фармацевтические компании активно включены в спонсирование определения болезней и продвижения их к тем, кто выписывает лекарства и к потребителям. Социальная конструкция болезни заменяется корпоративной конструкцией болезни. Хотя некоторые спонсируемые профессионалы или потребители могут действовать независимо и все заинтересованные лица могут иметь благородные мотивы, во многих случаях формула действия одна и та же: группы и/или компании собраны в оркестр, консолидированы, и продвигаются корпоративными интересами, часто через свои связи с широкой публикой и маркетинговую инфраструктуру.

Ключевая стратегия альянсов заключается в том, чтобы адресовать людям новости через средства массовой информации с разработанными историями, рассказывающими об опасностях болезни, а затем привлечь внимание к самому новейшему лечению. Компания, спонсирующая консультативные советы, выделяет "независимых экспертов" для этих историй, группы потребителей поставляют "жертв", а компании по связям с общественностью выдают средствам массовой информации выводы о быстром положительном эффекте, о новейшем "прорыве" в лечении"

 Скорее всего, здесь должна быть реклама :)

   Бытовая техника гейзерная кофеварка от Fotomag.com.ua.
девочки красноярска

 
ТОП 10 самых-самых!
 Самых богатых людей
 Романтических пляжей
 Ресторанов мира
 Глупостей бизнеса
 Популярных вопросов
 Крылатых фраз кино
 Фактов из книги Гиннеса
 Кассовых фильмов
 Дорогих бриллиантов
 Простых паролей
Раскрутка сайтов
 Основы
 О поисковых машинах
 Поисковая оптимизация
 тИЦ, PR, ЯК и Dmoz
 Уникальность контента
 Сервис раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте
Sape
 Преимущества
 Оптимизатору
 Веб-мастеру
 Правила системы SAPE
 Партнёрская программа
XAP
 Миссия системы XAP
 Для веб-мастера
 Для рекламодателя
 Вопросы от Веб-мастеров
 FAQ для рекламодателей
 Партнёрская программа
MainLink
 О проекте
 Все о раскрутке!
 Покупка ссылок
 Продажа ссылок
 Партнерская программа
SetLinks
 Подробно о сервисе
Секреты ведения бизнеса
 Как повысить ИЦ?
 Фьючерсы и опционы
 Алхимия финансов
 Успешный бизнес план
 Прирожденный продавец
 Семь стратегий богатства
 Как завоевать клиента
 Наука управления
 Величайшая возможность
 Сезоны жизни
Гороскоп на 2008 год
 Водолей
 Рыба
 Овен
 Телец
 Близнецы
 Рак
 Лев
 Дева
 Весы
 Скорпион
 Стрелец
 Козерог
 
  Уже все права защищены © outline1.ru