Первый новостной сайт

О многом и помаленьку... :)   
   <<< Самое интересное впереди...                                                             Интересные статьи
    О наболевшем... Интересно...
 
СПИДу – НЕТ!!!
 Инфа о ВИЧ
 Общество
 Лечение ВИЧ
 Терминология
 Законодательство
 Дети и ВИЧ/СПИД
 Что делать?
 Как снизить риск?
Секс и отношения
 Про мужчин
 Про женщин
 Для женщин
 Афоризмы
 Анекдоты
 Женские мышцы
 Секс сила
 Проблемы возраста
 Секс-отклонения
 Что выбирает NEXT
Здоровье (из книги про НЛП)
 Ваше здоровье - ваше!
 Нужна ли медицина
 Логика здоровья
 Выбор уровня
 Составляющие здоровья
 Понять себя
 Присоединение
 Итоги
 Чувствительность
 Гибкость
 Эмоциональное состояние
 Создай свое здоровье
 Якоря
 Изменение состояния
 Формирование ресурсного состояния
 Ассоциация и диссоциация
 Субмодальности
 Линия времени
 Здоровье и убеждения
 Эффект Плацебо
 Естественное оздоровление
Здоровье (дополнительно)
 Зачем нам оно?
 Правильное питание
 Худеем правильно!
 Про витамины
 Здоровье нации
 Влияние экологии
 Бросить курить
 Вред наркотиков
 Добавки к пище
Качаем мышцы
 Качаем силой мозга!
 О спортивном питании
 Упражнения на плечи
 Упражнения на трицепс
 Упражнения на ноги
 Упражнения на пресс
 Упражнения на икры
 Упражнения на шею
 Упражнение на предплечья
 Упражнения на трапеции
 Упражнения на спину
 Упражнения на бицепс
 
    SEMONITOR, Учебник по раскрутке и оптимизации

Внешние факторы ранжирования
Увеличение ссылочной популярности
Индексация сайта
Подбор ключевых слов
Особенности работы различных поисковых систем

  Уникальность контента в продвижении сайта

Кто заинтересован в уникальности контента?

Многие пользователи, наверное, не раз попадали на разные сайты с совершенно одинаковым содержанием. А тем временем Яндекс продолжает настаивать на уникальности контента и призывать к этому владельцев сайтов и веб-мастеров.

Уникальный контент способен сделать результаты поиска более объективными и более разнообразными по содержанию. Тут возникает вопрос: кто же наиболее заинтересован в оригинальности содержания: поисковые системы или владельцы сайтов, стремящиеся на первые позиции?

С одной стороны, поисковики должны сами заботиться о своей выдаче. Ведь изначально они создавались для того, чтобы люди могли находить полезную информацию, а не тексты-дубликаты. Кроме того, любая поисковая система - это коммерческая организация. Поэтому, она, конечно, заинтересована в доходах, которые напрямую зависят от посетителей. Уникальная информация в выдаче - это один из показателей качества работы поисковика. Чем лучше он работает, тем больше будет посетителей; следовательно, прибыль возрастёт.

Что касается владельцев сайтов, то они также заинтересованы в получении прибыли. Любой поисковый оптимизатор работает над сайтом с единственной конечной целью - увеличить доход от интернет-ресурса. И каждый грамотный специалист понимает, насколько важную роль играет уникальность контента в продвижении.

Камень преткновения

Таким образом, уникальный контент - это, своего рода, камень преткновения между поисковыми машинами, веб-мастерами и пользователями. Вот что говорит сам Яндекс по этому поводу: "... следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в ранжировании и индексации вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.

Основные принципы:

Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом...." Взамен на выполнение этих принципов Яндекс будет приводить посетителей на сайт.

Получается, что все три стороны заинтересованы в уникальности контента. Почему же тогда возникает проблемы с его созданием и размещением на сайтах? Это, скорее всего, вопрос этики в бизнесе, то есть риторический вопрос. Очень часто, если у веб-мастера есть возможность получить неуникальный контент, который будет приносить трафик, а следовательно, и прибыль, он, не раздумывая, сделает дубликат.

Проблема авторских прав в копирайтинге по сей день остаётся злободневным вопросом. Если материал интересен и актуален, а главное - оригинален, его обязательно кто-нибудь скопирует или сделает на него рерайт. Не существует 100% защиты от дублирования.

Откуда ждать перемен?

Кто может "разрубить гордиев узел", не оставив при этом ни одну из сторон в убытке? Последняя смена алгоритма ранжирования Яндекс в июле 2007 года была направленна именно на повышение значимости уникального контента. Удалось ли поисковой машине убедить владельцев обратить внимание на тексты? Однозначно ответить нельзя. Однако стоит отметить, что уже первая выдача после смены алгоритма отличалась от той, что была за день до этого, на 63%.

Некоторые специалисты также полагают, что в ближайшее время все поисковые системы научатся четко отделять уникальный контент от неуникального, и продвижение сайта напрямую будет зависеть от оригинального содержания. Соответственно, SEO-компании станут в большей мере зависимы не от знания алгоритмов поисковика, а от профессионального копирайтера.

seohere.ru

 Скорее всего, здесь должна быть реклама :)

  

 
ТОП 10 самых-самых!
 Самых богатых людей
 Романтических пляжей
 Ресторанов мира
 Глупостей бизнеса
 Популярных вопросов
 Крылатых фраз кино
 Фактов из книги Гиннеса
 Кассовых фильмов
 Дорогих бриллиантов
 Простых паролей
Раскрутка сайтов
 Основы
 О поисковых машинах
 Поисковая оптимизация
 тИЦ, PR, ЯК и Dmoz
 Уникальность контента
 Сервис раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте
Sape
 Преимущества
 Оптимизатору
 Веб-мастеру
 Правила системы SAPE
 Партнёрская программа
XAP
 Миссия системы XAP
 Для веб-мастера
 Для рекламодателя
 Вопросы от Веб-мастеров
 FAQ для рекламодателей
 Партнёрская программа
MainLink
 О проекте
 Все о раскрутке!
 Покупка ссылок
 Продажа ссылок
 Партнерская программа
SetLinks
 Подробно о сервисе
Секреты ведения бизнеса
 Как повысить ИЦ?
 Фьючерсы и опционы
 Алхимия финансов
 Успешный бизнес план
 Прирожденный продавец
 Семь стратегий богатства
 Как завоевать клиента
 Наука управления
 Величайшая возможность
 Сезоны жизни
Гороскоп на 2008 год
 Водолей
 Рыба
 Овен
 Телец
 Близнецы
 Рак
 Лев
 Дева
 Весы
 Скорпион
 Стрелец
 Козерог
 
  Уже все права защищены © outline1.ru