Первый новостной сайт

О многом и помаленьку... :)   
   <<< Самое интересное впереди...                                                             Интересные статьи
    О наболевшем... Интересно...
 
СПИДу – НЕТ!!!
 Инфа о ВИЧ
 Общество
 Лечение ВИЧ
 Терминология
 Законодательство
 Дети и ВИЧ/СПИД
 Что делать?
 Как снизить риск?
Секс и отношения
 Про мужчин
 Про женщин
 Для женщин
 Афоризмы
 Анекдоты
 Женские мышцы
 Секс сила
 Проблемы возраста
 Секс-отклонения
 Что выбирает NEXT
Здоровье (из книги про НЛП)
 Ваше здоровье - ваше!
 Нужна ли медицина
 Логика здоровья
 Выбор уровня
 Составляющие здоровья
 Понять себя
 Присоединение
 Итоги
 Чувствительность
 Гибкость
 Эмоциональное состояние
 Создай свое здоровье
 Якоря
 Изменение состояния
 Формирование ресурсного состояния
 Ассоциация и диссоциация
 Субмодальности
 Линия времени
 Здоровье и убеждения
 Эффект Плацебо
 Естественное оздоровление
Здоровье (дополнительно)
 Зачем нам оно?
 Правильное питание
 Худеем правильно!
 Про витамины
 Здоровье нации
 Влияние экологии
 Бросить курить
 Вред наркотиков
 Добавки к пище
Качаем мышцы
 Качаем силой мозга!
 О спортивном питании
 Упражнения на плечи
 Упражнения на трицепс
 Упражнения на ноги
 Упражнения на пресс
 Упражнения на икры
 Упражнения на шею
 Упражнение на предплечья
 Упражнения на трапеции
 Упражнения на спину
 Упражнения на бицепс
 
    Бесплатная раскрутка своего сайта

10 шагов наверх в поисковых системах. С чего начать?
Анализ продвижения
Оптимизация кода: top 5
Пять подсказок, как самостоятельно сделать оптимизацию поисковых систем
Советы по регистрации в поисковых системах

  Оптимизация кода: top 5

Сегодня я хочу поделиться моим скромным опытом по поводу оптимизации кода сайта для поисковых систем. Об этом написано огромное количество книг, статей, заметок, проведено немало конференций и форумов. И это понятно, ведь приток посетителей с поисковых машин на сайт составляет 40% (а на некоторых моих проектах и вообще 65-70%) всего трафика, поэтому сайт просто необходимо правильно и грамотно оптимизировать. Основными инструментами оптимизации кода являются, по моему мнению и опыту, пять тегов и групп тегов:
<title>
<h1>…<h6>
<alt>
<b> и <strong>
<meta…> теги

Именно про эти дискрепторы и будет мой рассказ. Я расположил их в порядке значимости, по убывающей. Про каждый вы получите советы по использованию и составленное отношение к этим тегам, в результате анализа пресс-релизов и заявлений представителей, ведущих поисковых систем (Google, Yandex, Rambler и Апорт). Стоит заметить, что все эти советы только для честных и правильных оптимизаторов, не использующих грязные механизмы накрутки посещений.

<title>

Я считаю, что если это не самый главный тег вообще, то уж точно самый главный для поисковиков, именно поэтому он и занял почётное первое место в моём хит-параде. Его содержание прописывается на синенькой полоске браузера (конечно, если у вас IE) и в разделе «Избранное» («Favorites»), если ваш сайт туда добавлен.

Советы по тегу: Всегда располагайте там всю самую важную информацию (заголовок статьи, наименование товара, назначение услуги), но самое главное, соответсвующую содержанию самой страницы. Это одна из самых первых строчек, которую видит поисковый робот, поэтому это очень важно.

Отношение ведущих поисковиков: Любой поисковый робот активно использует этот тег при ранжировании сайтов. А Rambler и Апорт вообще считают этот тег основным и в первую очередь обращаются к нему.

<h1>…<h6>

На втором месте моего рейтинга тегов расположились теги header. Это теги заголовков, они придают тексту, в зависимости от числового параметра тега, более большое и жирное начертание, помогают выделить его среди прочего текста. Очень полезные и действенные теги.

Советы по тегу: Старайтесь использовать эти теги на каждой странице. Эти дискрепторы, как и тег <title>, тоже подчёркивают основную тему страницы, только в более видимой, на мой взгляд, форме. Старайтесь создавать уникальные заголовки, не больше 110-120 символов.

Отношение ведущих поисковиков: Yandex очень любит этот тег и отдаёт ему предпочтение. Rambler, как и Апорт, обращают на него меньше внимания, чем на <title>. Google считает его одним из определяющих.

<alt>

Бронзу забирает тег <alt> — альтернативный тексте изображений. Это надпись, появляющаяся при наведении курсора мышки на графический объект страницы. Этот тег — единственный способ описать картинку для поискового механизма.

Советы по тегу: Старайтесь описать любое изображение на вашем сайте. Например, как можно найти вашу фотографию, если у неё нет описания.

Отношение ведущих поисковиков: Многие поисковики пользуются этим тегом, особенно Yandex. Апорт ипользует его в результате поиска. Rambler же, на сколько мне известно, игнорирует данный тег.

<b> и <strong>

Теги жирного написания текста, означают они одно и тоже, только тег <b> — тег физического форматирования, а <strong> — тег логического форматирования.

Советы по тегу: Раньше я считал этот тег одним из лучших, но со временем его позиции упали, и занял он в моём рейтинге не четвёртое место, а предпоследнее. Мне кажется, что его следует использовать больше в визуально-смысловой форме, т.е. что бы выделить главное в тексте.

Отношение ведущих поисковиков: Google признаёт и использует эти теги, Апорт и Rambler обращает на них внимание в одну из последних очередей.

<meta…> тэги

Может кто-то удивится и возразит, но я считаю, что именно эти теги должны замыкать этот top. По-моему, meta теги это инструмент оптимизаторов конца 90-х годов. Сейчас только meta description играет хоть какую-то роль для поисковиков. Meta keywords сейчас не имеет почти никакого авторитета и почитания роботами.

Советы по тегу: Конечно, не нужно эти теги игнорировать, но сила в них уже не та. Только если они составлены идеально, т.е. если 100%-но подходят по содержанию к смыслу страницы, то некоторые роботы их оценят.

Отношение ведущих поисковиков: С уверенностью скажу, что Rambler полностью игнорирует эти теги, за исключением <meta robots…>. Для Апорт-а их следует использовать только в том случае, если их содержание присутствует в теле документа. Если Yandex сочтёт ваши мета теги правильно составленными, то это повысит ролевантность вашего документа, но уж если он посчитает это спамом, то вы вообще имеете шанс не попасть под индексацию этой машины.

Вывод

Да, времена меняются, меняются и поисковые механизмы, способы ранжирования, принципы ролевантности… Оптимизация — дело непростое, требующее постоянного наблюдения и исследования поведения поисковых роботов. Необходимо следить за пресс-релизами и нововведениями представителей поисковых холдингов. Оптимизацией нужно жить!

 Скорее всего, здесь должна быть реклама :)

  

 
ТОП 10 самых-самых!
 Самых богатых людей
 Романтических пляжей
 Ресторанов мира
 Глупостей бизнеса
 Популярных вопросов
 Крылатых фраз кино
 Фактов из книги Гиннеса
 Кассовых фильмов
 Дорогих бриллиантов
 Простых паролей
Раскрутка сайтов
 Основы
 О поисковых машинах
 Поисковая оптимизация
 тИЦ, PR, ЯК и Dmoz
 Уникальность контента
 Сервис раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте
Sape
 Преимущества
 Оптимизатору
 Веб-мастеру
 Правила системы SAPE
 Партнёрская программа
XAP
 Миссия системы XAP
 Для веб-мастера
 Для рекламодателя
 Вопросы от Веб-мастеров
 FAQ для рекламодателей
 Партнёрская программа
MainLink
 О проекте
 Все о раскрутке!
 Покупка ссылок
 Продажа ссылок
 Партнерская программа
SetLinks
 Подробно о сервисе
Секреты ведения бизнеса
 Как повысить ИЦ?
 Фьючерсы и опционы
 Алхимия финансов
 Успешный бизнес план
 Прирожденный продавец
 Семь стратегий богатства
 Как завоевать клиента
 Наука управления
 Величайшая возможность
 Сезоны жизни
Гороскоп на 2008 год
 Водолей
 Рыба
 Овен
 Телец
 Близнецы
 Рак
 Лев
 Дева
 Весы
 Скорпион
 Стрелец
 Козерог
 
  Уже все права защищены © outline1.ru