Первый новостной сайт

О многом и помаленьку... :)   
   <<< Самое интересное впереди...                                                             Интересные статьи
    О наболевшем... Интересно...
 
СПИДу – НЕТ!!!
 Инфа о ВИЧ
 Общество
 Лечение ВИЧ
 Терминология
 Законодательство
 Дети и ВИЧ/СПИД
 Что делать?
 Как снизить риск?
Секс и отношения
 Про мужчин
 Про женщин
 Для женщин
 Афоризмы
 Анекдоты
 Женские мышцы
 Секс сила
 Проблемы возраста
 Секс-отклонения
 Что выбирает NEXT
Здоровье (из книги про НЛП)
 Ваше здоровье - ваше!
 Нужна ли медицина
 Логика здоровья
 Выбор уровня
 Составляющие здоровья
 Понять себя
 Присоединение
 Итоги
 Чувствительность
 Гибкость
 Эмоциональное состояние
 Создай свое здоровье
 Якоря
 Изменение состояния
 Формирование ресурсного состояния
 Ассоциация и диссоциация
 Субмодальности
 Линия времени
 Здоровье и убеждения
 Эффект Плацебо
 Естественное оздоровление
Здоровье (дополнительно)
 Зачем нам оно?
 Правильное питание
 Худеем правильно!
 Про витамины
 Здоровье нации
 Влияние экологии
 Бросить курить
 Вред наркотиков
 Добавки к пище
Качаем мышцы
 Качаем силой мозга!
 О спортивном питании
 Упражнения на плечи
 Упражнения на трицепс
 Упражнения на ноги
 Упражнения на пресс
 Упражнения на икры
 Упражнения на шею
 Упражнение на предплечья
 Упражнения на трапеции
 Упражнения на спину
 Упражнения на бицепс
 
    NLP - стратегия гения!

Сокровища личного мастерства
Субмодальные техники
Телесное редактирование убеждений
Техника снежинка
Формула поведенческого изменения

  Субмодальные техники

Модальности - это репрезентативные системы: визуальная, аудиальная, кинестетическая, обонятельная и вкусовая. Мы получаем информацию из окружающего мира, используя наши пять чувств, и эти же самые пять чувств используются внутренне, чтобы обрабатывать информацию. Мы видим картины, слышим звуки и имеем ощущения изнутри. Когда нейро-лингвистическое программирование (НЛП) впервые приступило к изучению субъективного опыта, было обнаружено, что структура значения проявляет себя в специфической последовательности репрезентативных систем, используемых человеком для обработки информации.

Эти последовательности репрезентативных систем были названы стратегиями. Позднее было обнаружено, что интенсивность значения имеет непосредственное отношение к субмодальностям или к составным элементам данной репрезентативной системы. Например, в то время как вы вспоминаете приятный опыт, степень удовольствия, которое вы получаете из этого воспоминания, есть прямое следствие цвета, размеров, яркости и дистанции до визуального образа, который вы "держите" глазами своего воспоминания. Люди используют предикаты (глаголы, наречия и прилагательные), специфические для той репрезентативной системы, в которой они функционируют. Они произносят вещи, подобные "Она просто расстраивает меня" или "Я не вижу никаких альтернатив", или "Я пытаюсь войти в контакт с этой проблемой". В действительности, если вы прислушаетесь языку, используемому людьми, он окажется гораздо более специфическим, чем это.

Вы должны начать слушать язык, который они используют, чтобы описывать их опыт и понимать его буквально. Люди будут говорить о "необходимости иметь вещи в перспективе" или "желании некоторой дистанции" от проблемы ( см. табл. 1 для списка предикатов, которые описывают различения субмодальностей). Эти субмодальные описания скажут вам больше о том, что воздействует на кого-то, чем если вы делаете более грубое различение картинками или ощущениями. Чтобы открыть, как субмодальности функционируют, надо сделать первый шаг - узнать, что они действительно существуют. Лучший путь сделать это - начать с маленьких шагов; медленно и методично. Практикуйте это с кем-нибудь еще; тогда вы сможете научиться делать это с собой, и это важно - быть способным делать это с собой. Практика с другим человеком есть вид диссоциации, который делает обучение легче. НЛП не является системой техник - это методология. Рефрейминг, например, не есть НЛП; рефрейминг есть побочный продукт НЛП. НЛП делает модели, и рефрейминг является только одной из таких моделей. Методология НЛП требует от вас идти медленно и делать сравнения. Концентрируйтесь на методологии в упражнениях. Специфические техники будут приходить позднее, но главное - это методология, которая есть процесс открытия, из которого специфические техники были получены.

Первый кусок методологии НЛП - это обнаружить, делает ли человек, с которым вы работаете, то, что вы просите. Сколько раз, когда вы просили кого-нибудь обратиться внутрь себя, они обращались и делали неверные вещи, потому что или они делали поспешные выводы, или ваши инструкции были неточными? Когда вы направляете ваш собственный мозг или когда вы изменяете кого-нибудь еще, вы должны избавиться настолько от метафорического описания, насколько это возможно. Мозг является буквальным. Оперируя на этом уровне, вы идете вниз, к наиболее основным компонентам мозговых процессов. Из этого мы знаем в этом месте, что эти основные компоненты - есть субмодальности. В этих упражнениях вы начнете замечать, что они осуществляют очень малые последовательные сдвиги в структуре субъективности, чтобы быть способными делать изменение. Делать их вначале медленно и методично есть тоже процесс, в котором вы будете отбирать субмодальности и начнете понимать, как делать изменение в вашем собственном мозгу.

Упражнение: "Исследование визуальных и аудиальных субмодальностей."
В группах по два. Один из вас А, другой В.

Шаг 1.

А идентифицирует прошлое, очень приятное событие. Не разделяйте содержания этого, и поскольку вы не разделяете содержание, вы можете выбрать опыт, который действительно "сочный", представляющий особый интерес.

Шаг 2.

Когда А припомнит событие, В (используя список субмодальностей, табл. 2, стр. 36) инструктирует его изменить субмодальности этого воспоминания по одной за раз. Напомните ему привести субмодальности назад к их первоначальной конфигурации прежде, чем переходить к следующему изменению.

Шаг 3.

А изменяет субмодальности памяти медленно. Откройте, какие субмодальные изменения воздействуют на память сильнее и какие действуют на нее слабее: воздействие делает ее более приятной или менее приятной. Замечайте, когда вы проходите через изменения одной субмодальности, результирует ли изменение в спонтанные изменения в других как в пределах этой системы, так и через системы. Это называется "критическими субмодальностями", и они будут иметь наибольшее влияние на память. В дает осторожные замечания для А.

Шаг 4.

Поменяйтесь ролями и продолжайте с В в качестве субъекта.

Шаг 5.

Поменяйтесь ролями снова. И А выбирает неприятное переживание для воспоминания. Выберите что-нибудь, что вы определите как слабо неприятное, что-то, что было надоедающим или фрустирующим. Это не место экспериментировать с большой травмой. Повторите последовательность субмодальных сдвигов как раньше и сравните два воспоминания. Те же субмодальные сдвиги интенсифицируют и ослабляют оба воспоминания или есть разница?

Шаг 6.

Поменяйтесь ролями и продолжайте с В как с субъектом. Возьмите перерыв и затем повторите упражнение, используя аудиальные субмодальности. Пока остановитесь на этих двух. Мы будем заниматься кинестетическими субмодальностями позднее. Сейчас будет полезно иметь кинестетику как проверку. После каждого изменения вы можете спросить: "Это более приятно или менее приятно?".

Для большинства людей в большинстве обстоятельств, когда яркость образа возрастает, возрастает и интенсивность их ответов. Точно так же, для большинства людей в большинстве ситуаций, когда громкость внутреннего звука возрастает, возрастает и интенсивность их ощущений. Конечно, есть контекстуальные вариации. Если вы вспомните романтический ужин со свечами, усиление яркости начнет уменьшать романтичность. Если вы вспомните, как были закрыты в подвале, где было темно и страшно, усиление яркости будет уменьшать страх. Важно то, что для каждого данного опыта имеется различие, которое делает различие - регулирование субмодальностями, которое результирует в разных ответах.

 Скорее всего, здесь должна быть реклама :)

  

 
ТОП 10 самых-самых!
 Самых богатых людей
 Романтических пляжей
 Ресторанов мира
 Глупостей бизнеса
 Популярных вопросов
 Крылатых фраз кино
 Фактов из книги Гиннеса
 Кассовых фильмов
 Дорогих бриллиантов
 Простых паролей
Раскрутка сайтов
 Основы
 О поисковых машинах
 Поисковая оптимизация
 тИЦ, PR, ЯК и Dmoz
 Уникальность контента
 Сервис раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте
Sape
 Преимущества
 Оптимизатору
 Веб-мастеру
 Правила системы SAPE
 Партнёрская программа
XAP
 Миссия системы XAP
 Для веб-мастера
 Для рекламодателя
 Вопросы от Веб-мастеров
 FAQ для рекламодателей
 Партнёрская программа
MainLink
 О проекте
 Все о раскрутке!
 Покупка ссылок
 Продажа ссылок
 Партнерская программа
SetLinks
 Подробно о сервисе
Секреты ведения бизнеса
 Как повысить ИЦ?
 Фьючерсы и опционы
 Алхимия финансов
 Успешный бизнес план
 Прирожденный продавец
 Семь стратегий богатства
 Как завоевать клиента
 Наука управления
 Величайшая возможность
 Сезоны жизни
Гороскоп на 2008 год
 Водолей
 Рыба
 Овен
 Телец
 Близнецы
 Рак
 Лев
 Дева
 Весы
 Скорпион
 Стрелец
 Козерог
 
  Уже все права защищены © outline1.ru