Визуализация
Дисней и Эйнштейн давно признаны лучшими творческими умами современности. У них обоих была очень хорошо развита визуальная модальность, и оба они проводили много времени в снах наяву, увлеченные своими внутренними кинофильмами. Эйнштейн вспоминал, что как-то на уроке математики он вообразил себя сидящим на луче света, и этот сон наяву привел его к "теории относительности". Эйнштейн обладал достаточной остротой восприятий, чтобы заметить, что его мысли порождаются образами. Он развил свою визуальную модальность, сдерживая слова и мысля одними картинками, тем самым сняв ограничения своего воображения. Уолт Дисней использовал мощное воображение, чтобы придумывать чудесные новые мультфильмы, и он также использовал звуки и движение, чтобы создавать в уме полный визуально-кинестетический-аудиальный опыт для своих зрителей.
Зрительное воображение лучше подходит для разветвляющихся проблем. Язык ограничивает возможности. Все же во многих организациях, особенно в тех, которые сосредоточены на действиях и реакциях, недопустимо, чтобы тебя заметили просто смотрящим в окно. Способность "принимать решения на ходу" вознаграждается в организациях, ориентированных на действия, и сегодня это очевидно необходимо для менеджеров. Тем не менее качество решений, принимаемых "на ходу", зависит от способности переключать стили мышления во время разговора.
Следующее упражнение основано на творческой стратегии Уолта Диснея, которая уже была подробно разъяснена на страницах энциклопедии. Это упражнение поможет вам "включать" творческий подход именно тогда, когда это вам необходимо.